Лебедки маневровые тл-8Б, лэм-10, лэм-15 в Тольятти

Цена: 200 рублей
Физ. лицо
+7 (917) 131-XX-XX Позвонить

Лебедка маневровая состоит из следующих основных узлов: главного и вспомогательного барабанов, редукторов, электродвигателя смонтированных на общей раме сварной конструкции, пусковой аппаратуры. В нижних полках продольных швеллеров рамы имеются отверстия для закрепления лебедки при работе. На поперечном швеллере, со стороны главного барабана, установлены ролики, предохраняющие вспомогательный канат от трения по швеллеру при навивке каната на вспомогательный барабан. Рабочим органом лебедки маневровой является главный барабан, который с одной стороны опирается через радиально-сферический подшипник на выносную опору, а с другой — крепится на валу редуктора. На свободном конце каната главного барабана делается петля для закрепления на автосцепке вагона. Закрепление каната на барабане осуществляется с помощью двух закрепительных планок. Вспомогательный барабан лебедки манвровой установлен на радиальных шарикоподшипниках, расположенных в корпусах. На вспомогательный барабан наматывается канат, свободный конец которого с помощью зажимов соединяется с канатом главного барабана до петли. Для предотвращения расслабления и запутывания канатов используются постоянно замкнутые ленточные тормоза. Условия работыТемпература окружающей среды от минус 30°С до + 40°С.Рабочее положение — крепление на горизонтальной площадке.Срок службы — 7-10 лет. Принцип работы маневровых лебедокПри вращении электродвигателя под действием усилия рычага ручного включения привода главного барабана включается кулачковая муфта, которая передает крутящий момент через редуктор на главный барабан. Происходит рабочий цикл подтягивания вагонов. В это время кулачковая муфта расклинена и вспомогательный барабан вращается независимо от привода канатом главного. При вращении вала электродвигателя в обратном направлении главный барабан начинает вращаться в обратную сторону до ослабления натягивания каната главного барабана, после чего происходит отключение кулачковой муфты и замыкание контактов конечного выключателя. При замыкании контактов конечного выключателя подается напряжение на электромагнит привода вспомогательного барабана. Под действием усилия электромагнита включается кулачковая муфта, которая передает вращение на вспомогательный барабан. Происходит вспомогательный цикл подтягивание каната главного барабана в исходное положение, главный барабан при этом вращается независимо от привода канатом вспомогательного барабана. При работе рекомендуется устанавливать конечные выключатели для автоматической остановки железнодорожных вагонов. Технические характеристикиТяговое усилие в канате, кН (тс) 50 (5.0)Расчётная скорость навивки каната (гл./вс.), м/с 0,03/0,4Редуктор (гл./вс.) Ц2У-315Н/Ц2У-160, передаточное число 25,0/31,5Масса грузов в перемещаемых вагонах, т 315Расчётная канатоемкость барабана (гл./вс.), м 220/230Диаметр каната (гл./вс.), мм 22,5/6,9мм (ГОСТ 2688-80)Электродвигатель 4АМС100S4; 3,2 кВт; 380 В, 1390 об/мин.Габаритные размеры, не более мм 1

Промышленное

Опубликовано 1 апреля Просмотрено 56900 раз Номер объявления 2250470 Пожаловаться
Похожие свежие объявления
Все объявления в Тольятти

© 2024 obam.ru в Тольятти - Сайт объявлений Тольятти, свежие частные объявления.